контактный телефон
Получай скидки и копи баллы!

Отзывы наших клиентов

Отзывы и предложения от клиентов мастерских BARKER
  1. Нина Васильевна

    Добрый день! У меня кожаные меховые полусапожки, состояние — почти новые за исключением каблуков — 3, 5 см высота, такая же ширина. Они оказались пустотелые, без стержня, стенки тонкие, набойки слетают, их не к чему крепить. Слышала, что такие каблуки можно укрепить — залить специальным клеем, а затем посадить набойки.

    Вы можете выполнить такой ремонт? Насколько он надежен? И сколько такой ремонт может стоить? Спасибо заранее.

    • Админ

      Здравствуйте, Нина Васильевна!

      Приносите обувь, постараемся решить проблему. Стоимость работ сложно оценить, не видя обувь. Возможно, можно будет уложиться в 1000 руб.

  2. Георгий

    24 января. Сумку до сих пор не получил…

    • Администрация

      Здравствуйте, Георгий!

      Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сроки действительно были перенесены на конец января. Причина тому праздничные дни и отпуска сотрудников.

      Радует то, что Вы довольны качеством работы. Спасибо, что Вы с нами.

       

       

       

  3. Георгий

    Чтобы не быть голословным прикладываю квитанцию на ремонт.

  4. Георгий

    Всем доброго вечера! Я обращался в мастерскую на Домодедовской в ТЦ «Галерея Водолей». Сдал в ремонт сумку 26 декабря. Нужно было заменить ручки и затонировать потертости. Завтра 22е января, до сих пор сумка не готова, постоянные отговорки и перенос срока. Расчитывал на сервис, т.к. сумма за ремонт не дешевая и Barker знаменитый бренд, в итоге жду почти месяц, надеюсь хоть отремонтируют прилично… Очень разочарован.

  5. Мария

    Добрый день! Меняла мех на итальянских ботильонах . Задача была не сложная. В разговоре детали уточнялись, надо было только лишь поменять мех, не меняя формы и высоты меховушки. Но получила я совсем не то что просила. Когда померяла, выяснилось, что мех сделали намного короче изначального, либо так пришили. Как итог испорченная обувь и 3600 р. На ветер. Ремонтная мастерская решила что она вправе менять форму. Ни к чему не прислушались, ничего не учли. Зато очень подробно подбирали цвет. А главное запороли. Ничего кроме набоек и приклейки подошв доверить нельзя. Да ещё и мех обрезан криво. Абсолютно не сидит. Руки у делавшего мастера растут явно не из того места откуда нужно. Больше ни ногой, и никому, собственно, не советую доверять какие-то серьезные задачи в эту мастерскую.

    • Админ

      Здравствуйте, Мария!

      После тщательного анализа истории Вашего заказа удалось выяснить, что Ваши обвинения не совсем справедливы. В Вашем случае требовался индивидуальный подбор материала. Замена меховых деталей на обуви производится в том случае, если клиент оплачивает стоимость всей шкурки — длинношерстного меха под песец (остатки передаются клиенту). Именно из-за длины меха до ремонта меховушка казалось длиннее. Вы отказались от закупки и был предложен альтернативный мало затратный вариант — цигейка (овчина). Вы дали свое согласие. А когда забирали готовый заказ, приняли его без всяких претензий , о чем свидетельствует ваша подпись на квитанции. К качеству выполненной работы претензии принимаются по факту. Если не удается загрузить фото здесь, то просим Вас отправить на Вацап по номеру телефона +7 909 934 99 00.   Если выяснится, что Ваши недовольства обоснованны, то будет произведен гарантийный ремонт.

Ваш e-mail не будет опубликован.

1 2 3 4 8
Успешно!

Ваша заявка отправлена.
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Спасибо!