контактный телефон
Получай скидки и копи баллы!

Отзывы наших клиентов

Отзывы и предложения от клиентов мастерских BARKER
  1. Мария

    Добрый день! Меняла мех на итальянских ботильонах . Задача была не сложная. В разговоре детали уточнялись, надо было только лишь поменять мех, не меняя формы и высоты меховушки. Но получила я совсем не то что просила. Когда померяла, выяснилось, что мех сделали намного короче изначального, либо так пришили. Как итог испорченная обувь и 3600 р. На ветер. Ремонтная мастерская решила что она вправе менять форму. Ни к чему не прислушались, ничего не учли. Зато очень подробно подбирали цвет. А главное запороли. Ничего кроме набоек и приклейки подошв доверить нельзя. Да ещё и мех обрезан криво. Абсолютно не сидит. Руки у делавшего мастера растут явно не из того места откуда нужно. Больше ни ногой, и никому, собственно, не советую доверять какие-то серьезные задачи в эту мастерскую.

    • Админ

      Здравствуйте, Мария!

      После тщательного анализа истории Вашего заказа удалось выяснить, что Ваши обвинения не совсем справедливы. В Вашем случае требовался индивидуальный подбор материала. Замена меховых деталей на обуви производится в том случае, если клиент оплачивает стоимость всей шкурки — длинношерстного меха под песец (остатки передаются клиенту). Именно из-за длины меха до ремонта меховушка казалось длиннее. Вы отказались от закупки и был предложен альтернативный мало затратный вариант — цигейка (овчина). Вы дали свое согласие. А когда забирали готовый заказ, приняли его без всяких претензий , о чем свидетельствует ваша подпись на квитанции. К качеству выполненной работы претензии принимаются по факту. Если не удается загрузить фото здесь, то просим Вас отправить на Вацап по номеру телефона +7 909 934 99 00.   Если выяснится, что Ваши недовольства обоснованны, то будет произведен гарантийный ремонт.

Ваш e-mail не будет опубликован.

1 5 6 7
Успешно!

Ваша заявка отправлена.
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Спасибо!